Вайп и обновление сервера «DragonTech»

Открытие сервера

Вайп состоится 16 февраля в 16:00 по МСК.
Не забывайте вступать в наш Discord-сервер, там мы проводим розыгрыши: https://discord.gg/4k7ZeBM

В честь открытия, с 16-го по 19-ое февраля включительно будут действовать
скидки 10% на привилегии.

Обновление сборки

Была изменена базовая составляющая сервера.

Удалены модификации:

  • IC2 + аддоны
  • Et Futurum

Добавлены модификации:

  • Atisores
  • Immersive Engineering
  • Immersive Integration
  • Solar Flux
Кроме того, мы обновили мод на квесты, тем самым исправив некоторые популярные ошибки. IguanaTinkerTweaks мы решили НЕ добавлять.

Внутриигровые изменения

  • Построен новый нелагающий, простой и красивый спавн
  • Полностью переработаны квесты и награды за них
  • На спавне установлены торговцы, которые продают лутбоксы (кейсы) за деньги, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квестов
  • Изменено очень много рецептов
  • Произведена оптимизация AE2
  • Переработана генерация мира и создан новый мод:
    • Увеличена генерация метеоритов из AE2
    • Увеличена генерация островов из TConstruct
    • Уменьшена генерация камней (андезит, гранит...) из Chisel
    • Уменьшена генерация плотных руд из DenseOres
    • Создан самописный мод Atisores, добавляющий около 22 материалов (медь, титан, вольфрам, иридий...)
    • Все природные материалы генерируются в мире с определенной частотой
    • Atisores объединяет в себе практически все материалы из других модов, интегрируя всё в одну систему переработки
    • Из каждого материала можно создать свои детали: руду, блок, слиток, пыль, пластину, стержень, шестерню
    • Каждый материал и каждая деталь имеет свою текстуру
    • Все эти предметы используются в рецептах для усложнения игры
    • Любую руду можно переработать в любых измельчителях или печках
    • Присутствуют сплавы для крафтов (бронза, константан...)
    • С модом полностью совместимы плавильня из TConstruct и лазерный бур из MineFactory
  • Thermal был полностью переработан:
    • Больше никаких "эндериумов", всё создается красиво из натуральных ресурсов
    • Больше никаких странных жидкостей, текущих снизу вверх
    • Рецепты в механизмах переработаны вместе с требуемой энергией
    • Добавлены "перерабатывающие" рецепты (например, золотой меч можно расплавить в 2 золотых слитка)
    • Переименованы некоторые вещи, чтобы было удобнее ориентироваться в моде
    • Изменены также крафты труб из Thermal Dynamics
  • Дракониевая руда теперь чаще генерируется в обычном мире
  • Дракониевую руду теперь можно добывать лазером из MineFactory
  • На острове Края Дракониевой руды больше НЕТ
  • Энергия в AE2 теперь измеряется в RF, а не AE
  • Отключены ненужные и багованные предметы
  • Отключены битые фасады из AE2 и Thermal
  • Отключена гевея из MFR, резина теперь создается искусственно
  • Отключены все пластины из Thermal
  • Обновлен список запрещенных вещей
  • Обновлены киты, они стали более насыщенными  
  • Баки из Thermal теперь вмещают меньше жидкости
  • Увеличена энергопотребляемость некоторых механизмов
  • Максимальное кол-во модификаторов для оружия из TConstruct увеличено до 15 (ранее было 12)
  • Как следствие из-за удаления IC2 исправлены частые падения сервера
  • Очень много других изменений...
Подробная информация об сервере доступна в его описании.

2 комментария

- Krava805 Опытный
16 февраля 2020, 14:58

Лайк, посмотрим что вы там сделали

0
- pelmeshkin01 Старожил
16 февраля 2020, 11:02

То что термал переработали это круто

1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.