О том, как мы встретили 2016 год

Вот и прошло уже более полумесяца нового года. Как нам думается, настало самое подходящее время подвести некоторые итоги работы.

За столь краткий срок мы успели доделать и запустить сервер "Вселенная", а также стабилизировать его. Давайте же пробежимся по списку успешно выполненных задач. В этом году мы проделали для сервера "Вселенная" следующее:

  • прежде всего, сервер открыт, правда на ОБТ, но можем точно сказать, что вайпа не будет;
  • переписан с нуля плагин модерации чата, теперь он более адекватный;
  • переписан плагин на расы (включая спавны, дома, префиксы и т.д.), в нем же исправлены баги с точками домов и телепортацией в блок, работа над плагином по расширению его функционала продолжается;
  • написаны несколько небольших технических плагинов (подробности засекречены);
  • поправлена неверная подгрузка чанков, которая приводила к ужасным лагам на сервере;
  • для большинства модов написаны эвенты (events), которые не позволяют открывать приборы, двери и т.д. в чужих приватах;
  • исправлена проблема с обновлением списка игроков (при нажатии на Tab);
  • исправлена невозможность заправки топливом ракет из Galaxy Space и More Planets;
  • переделана система "свой-чужой" в моде Open Modular Turrets под нашу авторизацию;
  • исправлено множество мелких и не очень ошибок в модах;
  • исправлена проблема с медленной работой приборов Industrial Craft Experimental;
  • исправлено сбрасывание конфига миникарты;
  • стабилизирована карта Земли (были проблемы с некоторыми чанками);
  • улучшены/доделаны многие квесты;
  • сделаны новые квесты, например на изучение технологий;
  • настроены игровые группы (киты, команды, префиксы, права и др.);
  • более-менее настроены цены в магазине, продолжается работа по оптимизации цен и заполнению магазина;
  • активизирована рекламная компания проекта.

И это только та часть работы, которую мы смогли вспомнить...

Надеемся, что пословица "как встретишь год, так его и проведешь" оправдает себя, и мы не остановимся на достигнутом, а продолжим активное развитие. У нас множество идей и большие планы, остается только работать и еще раз работать!

Комментарии 11

Гость Ronan 23 июня 2016 12:59
занс минимап больше комп нагружает так как в локальное хранилище грузит всю карту где только был тут у половины игроков вообще не потянет тогда включая меня а минимап которая стоит норм точки есть ну и хватает.
Гость SuperAplle 11 июня 2016 23:57
Включите частый спавн ВСЕХ мобов
Гость SuperAplle 11 июня 2016 23:56
Добавте возможность крафтить декор вещи(стул, стол и т.п.)
Гость Neodim 7 февраля 2016 12:38
Ваще норм!!!!!!
Гость bkmzkegek 5 февраля 2016 16:47
как игра норм ?????????????????????
Администратор Bagomot 23 января 2016 11:26
Зачем? Местоположение мобов мы все равно отключим, ибо так надо для квестов. А больше в Zan's minimap ничего интересного.
Гость Crowman 22 января 2016 23:51
Может,лучше поменять на этом сервере мод Rei's map на Zan's minimap?Прост удобнее.
Администратор Bagomot 18 января 2016 20:43
Ага, Вселенная на бета-тесте и еще проблем на ней куча, раньше, чем стабилизируем Вселенную, не начнем новый делать.
Гость Neodim 18 января 2016 20:41
Есть конечно, но не скоро. Еще Вселенную не доделали.
Гость DeadSoul1337BLR 18 января 2016 16:37
Надеюсь новые уникальные сервера есть в планах)
Гость NP14 18 января 2016 15:01
А когда уже откроют сервер?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.